1. Имя, Фамилия
Нуада ди Одан | Nuadha di Odahn
2. Прозвища
Темный Властелин
3. Возраст
24 года. День рождения - 28.09.1659
4. Раса
Чистокровный эльф
5. Род деятельности, статус
Лейтенант отряда магов, подразделения некромантов
6. Принадлежность к политическому блоку
Оппозиционер
8. Биография
Нуада - племянник первой в семье некромантки Розалины ди Одан. Его обучение проводилось стандартно, как и с другими представителями семейства: в Военной академии с шести лет он сдал базовый блок, затем четыре года проучился и получил образование мага (уровень профессионал). Далее он обучался на профессиональном уровне в Военной академии, сдал все экзамены практически по максимуму. Распределили Нуаду в отряд магов, однако он пошел служить не сразу.
В четырнадцать у ди Одана был довольно боевой нрав и буйствовал юношеский максимализм - он мечтал о власти, что и послужило основной причиной его следующего увлечения.
К тому времени юный эльф увлекся некромантией - пошел по стопам своей тетушки. Та посоветовала ему получить специализацию в магистратуре, что он и сделал. После двух лет обучения новоиспеченный Магистр некромантии решил посвятить свою жизнь боевой и темной магии. Родители этого не одобряли, однако запрещать заниматься новым разделом магии не стали. Эльф поступил в отряд магов, решив, что это лучший способ достичь своей цели. Дослужившись до лейтенанта, он довел свою боевую магию практически до совершенства. Нуаде нравилось представлять себя королем мира. Его соратники, которых веселило поведение молодого "тирана", прозвали его Темным Властелином.
Однако, чем совершенней становилась магия разрушения в его исполнении, тем меньше он получал от нее удовлетворения. Когда Нуада научился мановением руки нарушать работу сердца вплоть до его остановки, он впервые сам себе задал вопрос: "А зачем?". Это стало переломным моментом в его жизни. В восемнадцать он начал изучать созидательную магию и обнаружил, что она куда сложнее и куда интереснее, нежели разрушение. В это же время его как подающего надежды некроманта пригласили "подработать" в НИИ, а именно - участвовать в создании новых бойцов отряда "Мортис". Нуаду обучили работать с "материалом", возвращая в тела не просто жизнь - души, которым когда-то принадлежали эти тела, которые делали мертвую груду мышц существом, способным мыслить. Так он открыл для себя другую сторону некромантии - не изъятие жизни, а создание ее, пускай и из мертвого материала. Здесь же, спустя три года после начала работы в отделе, он познакомился с Доминикой Йоннес, ныне заведующей ВСМиТ.
Вскоре он освоил, как с помощью своих сил, физических и духовных, исцелять у союзников довольно серьезные ранения, а то и возвращать их к жизни после смертельных ран, не допуская при этом потери связи с этим миром. Дольше всего он учился призыву не просто миньонов, которые бездумно подчиняются приказам, а мыслящих существ, максимально независимых от некроманта.
На данный момент он учится создавать из уже почивших людей совершенно новых, иными словами, не возвращать тех к жизни, а дарить мертвым телам новые души, но так, чтобы они были, опять же, независимы от некроманта. На создание даже самой жалкой души уходит много сил, поэтому дается ему это достаточно тяжело.
9. Характер
В юношестве был довольно эгоистичен и жесток, однако со временем его характер сильно смягчился. Он не похож на типичного некроманта: Нуада мягкосердечен, умеет сочувствовать и довольно общителен, хотя может достаточно долгое время проводить наедине с собой. У него нет мрачного юмора темного мага, хотя он таковым и является, он не жесток, не злораден (и вообще он - пай-мальчик ), разговаривает вежливо и не любит оскорблять. Относится с уважением к родителям, не любит действовать необдуманно.
Как и любой эльф, Нуада хорошо знает себе цену, уверен в себе, довольно гордый и принципиальный. Он не терпит, когда кто-то, кто недостоин уважения, по его мнению, указывает, как ему поступать. Считает себя достаточно привлекательным, может на первый взгляд показаться надменным снобом, но на самом деле это не так.
Со смехом вспоминает свои юношеские мечты о власти над миром, к которой больше не тянется. Идеалист. Умеет быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Усиленно заниматься некромантией, а через пять минут весело играть в лошадку и возить на спине шестилетнюю сестричку? Легко, нет проблем. В глубине души у него есть детская непосредственность. Способен радоваться простым вещам, вроде первого снега или лучей утреннего солнца, чем и привлекает к себе внимание.
В общении с другими расами кажется слегка надменным и заносчивым, как и все эльфы. К смерти относится спокойно, как и любой некромант, не слишком долго станет горевать, если умрет кто-то из его знакомых.
Любую работу всегда доводит до конца, может совершенствовать знания и сидеть за книгами часами. Постоянно стремится к самосовершенствованию. Терпеть не может людей, не держащих обещания, и непунктуальных. Считает, что если индивидуум не может элементарно распределить время на дела, то и в голове у него царит хаос.
Нуада легко влюбляется и очень тяжело переносит расставания. Очень хочет встретить свою "вторую половинку", но не прилагает к этому усилий, боясь, что тогда спугнет удачу. Хороший семьянин, обожает детей.
10. Боевые навыки. Способности. Оружие.
Характеристики персонажа:
Уровень магии - эксперт
Специализация: некромантия
Характеристика используемой магии
Боевые заклинания, их описание:
Раздел "Призыв существ":
- Вороний шабаш. Призывает стаю ворон, которые нападают на цель либо служат "телохранителями".
- Паучий кошмар. Призывает сотни и тысячи пауков, укусы которых ядовиты.
- Змеиная яма. Призывает змей, подчиняющихся велению некроманта.
- Костяной воин. Призыв мертвого воина-скелета (иногда нескольких), который помогает своему хозяину в бою до тех пор, пока не погибнет.
- Костяной дракон. Призыв скелета дракона, который, несмотря на отсутствие мышечной массы, может очень быстро передвигаться и даже летать. Однако это существо по сравнению с обычным драконом очень хрупко и не способно выдержать даже трети урона, который выдерживает живой представитель вида.
- Пушечное мясо. Заклинание, разработанное самим Нуадой. Поднимает мертвое, не чувствующее боли тело, которое идет впереди призвавшего, защищая его от ударов и заклятий противника.
Раздел "Ясновидение":
- Глаз вампира. Специальный навык некромантов, который позволяет им видеть и ощущать биополе и энергию других существ. Самостоятельного значения не имеет, но используется для многих других заклинаний.
Раздел "Иллюзии", подраздел "Лечение":
- Инъекция здоровья. Некромант тратит часть своих магических сил на лечение легких и средних ран.
- Инъекция крови. Колдующий тратит часть своих духовных и физических сил, чтобы восстановить здоровье тяжело раненого союзника.
- Инъекция жизни. Для использования заклинания некромант должен находиться под действием заклятия "Глаз вампира". Этот прием эффективен лишь в первые несколько минут после смерти союзника: некромант захватывает истекающие из убитого жизненные силы и возвращает их в тело. При этом некоторая часть собственных сил колдующего тратится на излечение нанесенной раны. Это одно из самых сложных заклятий раздела "Иллюзии".
Раздел "Иллюзии", подраздел "Проклятия":
- Чума. Проклятие, которое наносит вред здоровью в течение своего действия (5-10 минут).
- Паразитизм. Некромант "ворует" силы и кровь у противника, восстанавливая тем самым свое собственное здоровье и энергию. Длится около 5 минут.
- Донор. Некромант "ворует" силы и здоровье врага, но объектом восстановления является не он сам, а союзник. Канал связи между ними разрушается после того, как "донор" получает тяжелое ранение.
- Удушение. Нуада создает вокруг тела противника плотную давящую ауру, которая сжимает грудную клетку и живот его подобно удаву и душит.
- "Эффект кор" - Нуада создает давящую ауру вокруг сердца, не давая ему сокращаться в течение пятнадцати-двадцати секунд. В результате развивается сердечная недостаточность, а дальше все зависит от физической силы самого организма, сможет он восстановиться после этого или нет.
Раздел "Телепатия":
- Плацебо. Разработан самим Нуадой. Иными словами, заклинание без заклинания. Нуада убеждает противника в чем-либо, во что тот начинает свято верить. От обычного эффекта плацебо телепатический отличается силой и безотказностью воздействия: талантливо выполненный плацебо трудно распознать даже опытным магам. Его плюсы заключаются в том, что можно погрузить противника в сложную иллюзию, которая при обычном использовании требовала бы больших затрат энергии. Минусы - если иллюзия, в которую нужно погрузить цель, довольно проста, то заклинание теряет смысл.
- Перехват. Разработан Нуадой. Некромант может "своровать" чужого миньона у другого некроманта. Однако заклинание имеет смысл, если миньон действительно сильный и "прокачанный" (иначе гораздо проще вызвать своего собственного). Однако перехваченный миньон может создать своим нападением на прежнего хозяина эффект неожиданности и выиграть несколько секунд времени.
Заклинания, не относящиеся к конкретному разделу:
- Призыв Телохранителя (призыв существ + призыв предметов + иллюзии + телепатия). Это заклинание не относится только к боевой магии. Любимым телохранителем Нуады стала мертвая колдунья, которую он называет Тириса. Впервые он ее призвал в двадцать два года, использовав тело давно почившей девушки, несколько "подправленное" и усовершенствованное Доминикой Йоннес, и поместив в него искуственно созданную душу. Тириса стала первым удачным экспериментом в этой области, и она оказалась не просто разумным и мыслящим существом, но еще и имела предрасположенность к магическим наукам. Нуада прочно связал тело с новой душой, и поэтому девушка стала фактически новым человеком. Это и есть причина, по которой эльф так к ней привязан. Кроме того, за два года они стали хорошими друзьями, Нуада часто зовет ее, если ему становится одиноко, а иногда даже прислушивается к ее советам. Единственное, что огорчает ди Одана в Тирисе - отсутствие в ней каких-либо сильных эмоций: она тоже привязана к нему, но она не способна любить, ненавидеть, горевать, и эльф подозревает, что преданна она ему только потому, что он - ее призыватель. Проверить, преданна ли она ему как друг, а не как миньон, можно было бы "Перехватом", но кроме Нуады этот прием никому не известен, поэтому ди Одан этого не знает.
- Создание души (иллюзии + телепатия + ясновидение). Наиболее потрясающий опыт в практике ди Одана. После успешного завершения эксперимента с созданием Тирисы он продолжил совершенствоваться и может создавать души, которые при вживлении в тело практически неотличимы от нормальных людей - они живут, мыслят, питаются, как и обычные люди, но все равно считают, что созданы служить призвавшему их некроманту. От последнего пункта Нуада усиленно пытается избавиться.
Небоевые заклинания и их описание:
- Чтение мыслей (телепатия). Нуада умеет проникать в чужой разум, но делает это редко и неохотно, считая, что это нарушение границ свободы другого существа.
- Защита от вторжения чужого разума (телепатия). Нуада может защищать свой разум от вторжения чужого силой собственной воли.
- Мгновенное путешествие (телепортация). Перемещение на точное место в радиусе мили. Может перемещаться и дальше, но избегает этого, потому как бережет энергию.
Навыки:
Маг в десятом колене: очень быстро концентрирует в руках силу. Скорость исполнения простых заклинаний (вроде призыва предметов) может достигать до 2 в секунду. Хорошо знает теорию магии. Умеет интенсивировать использование заклинаний, благодаря чему тратится меньше энергии, однако на действительно сложных заклятиях, сочетающих несколько разделов магии, это не проходит.
11. Внешность
Рост - 187
Вес - 74
Блондин с бледной кожей, скорее женственен, чем мужественен. Тонкие черты лица, взгляд спокойный, уверенный, чаще благосклонный, нежели подозрительный. Часто улыбается. Глаза его в обычном состоянии желтые со светлыми, почти неприметными зрачками. Когда некромант начинает использовать "Глаз вампира", глаза становятся желтыми полностью (не выделяется ни зрачок, ни радужка).
За спиной у него - небольшие крылья необычной формы, которые не могут долго нести его по воздуху и чаще используются для удлинения прыжка.
Говорит мягким тенором, с четко выраженной интонацией и распевностью, любит петь. Может спеть на людях, если есть на то настроение.
Всегда следит за собой, ногти на руках обработаны, одежда всегда чистая.
12. Одежда
Носит черные брюки, заправленные в фиолетовые сапоги со слегка приподнятым носком, и фиолетовую мантию с черным поясом, черным воротником, отделкой по краям рукавов и узором с левой стороны. На запястьях - старинные золотые браслеты с крупными овальными топазами. Очень любит перстни, на каждой руке носит по четыре перстня: на правой руке они надеты на большой, указательный, средний и безымянный палец, на левой - на указательный, средний, безымянный и мизинец.
Домашняя и повседневная одежда - расшитые причудливыми узорами рубашка, брюки и невысокие сапоги, все в светлых тонах.
13. Вещи с собой
Кошелек, мобильный телефон, кинжал за поясом.
Шаблон подписи для персонажа Нуада ди Одан:
[spoiler="Лист персонажа"][b][i]Семья:[/i][/b] [b][i]Друзья:[/i][/b] Тириса [b][i]Знакомые:[/i][/b] Доминика Йоннес, Эрин О'Каролан, Джерлак Маартен [b][i]Симпатия:[/i][/b] Доминика Йоннес [b][i]Антипатия:[/i][/b] [b][i]Политический блок:[/i][/b] оппозиция [b][i]Отряд/Должность:[/i][/b] лейтенант отряда магов [b][i]Командный состав:[/i][/b] [b][i]Одежда:[/i][/b] [b][i]Вещи с собой:[/i][/b] [b][i]Настроение: [/i][/b] [b][i]Уровень магии:[/i][/b] эксперт[/spoiler]