В нашей ролевой тестируется режим "живых" боев, т.е. без использования параметров, модификаторов и иных показателей (иными словами, нет понятий "хитпойнт", "очки здоровья" и т.д.). Мы сделали это для того, чтобы описание боев выглядело красочно и насыщенно. Убедительная просьба, если Ваш персонаж сражается с кем-то, сверяйтесь с анкетой противника (чтобы не было такого, что навыки персонажа-рядового выше, чем у капитана).
Можете списаться с игроком-противником, чтобы определить исход боя или конкретных действий оппонентов во время боя. Можете полагаться полностью на совесть друг друга и вести битву так, как захочется. Однако не переусердствуйте! Мы хотим сделать так, чтобы вам самим было интересно и приятно читать описания сражений, которых будет немало. Если будет слишком много "читерства", ничего не мешает нам ввести модификаторы и параметры. И уж поверьте, непосвященным людям будет ОЧЕНЬ трудно во всем этом разобраться. Давайте будем няшками и не станем усложнять жизнь ни себе, ни админам .
Что делать, если имеет место читерство?
В нашей ролевой есть несколько админских персонажей (если быть точнее, их два - Раовальд и Уолтер), которые следят за правопорядком города. Иными словами, если кто-то чересчур разбушевался и дерется на уровне Супермена, только попадая и не получая никакого урона, кто-то из них быстро объявится на месте драки и разрулит ситуацию в сторону ничьей (короче, получат по первое число оба драчуна). Обращаем внимание, что какими бы крутыми ни были персонажи, победить блюстителей порядка им не удастся. Нормативная база, так сказать - пункты в Правилах № 1.1-1.4 (поскольку персонажи-блюстители все-таки действуют от имени Администрации).